Sunday, October 2, 2011

SEREBRO - Скажи не молчи музыкальное видео и тексты / SEREBRO "Do Not Say Shut" music video & lyrics

Uploaded by ello on Sep 9, 2010
Подпишись на новые клипы - http://bit.ly/Podpiska
Плейлист SEREBRO на ELLO: http://bit.ly/ePauNa
ELLO вКонтакте http://vkontakte.ru/ElloTV
ELLO вFacebook http://www.facebook.com/ElloMusic
(c) 2011 Malfa

SEREBRO "Мама Люба" музыкальное видео и тексты 

.

Текст песни / слова песни «Серебро - Скажи, Не Молчи»

Это глубоко мне не разглядеть 
Я к тебе тянусь, но боюсь задеть 
Ты опять стоишь в круге пустоты 
Сложно добежать - сломаны мосты 

Раскаленный день не остудит дождь 
Отпущу тебя - навсегда уйдешь, 
Но..но пока ты ждешь, ждешь 

Я хочу бежать, но куда, зачем? 
И помочь тебе не могу ничем 
Воздух по глоткам - мне куда идти? 
Мы с тобой стоим на краю пути 

Холод по спине только не сейчас 
Просто посмотри в бесконечность глаз 
Так, ты спасаешь нас, нас 

Припев: 
Скажи, не молчи 
Что любишь меня 
Скажи, не молчи 
Что любишь меня 

Глаза закрываю и будто бы легче 
Опять вспоминаю последние встречи 
Скажи не молчи 
Что ты любишь меня 

Тихо прошепчу главное тебе 
Капли на словах позовут ко мне 
И за все прости, если не смогла 
Знал, всегда что я для тебя жила 

Несколько минут, просто подожди 
Что-то навсегда здесь освободи 
Вновь, ты меня найди и 

Припев: 
Скажи, не молчи 
Что любишь меня 
Скажи, не молчи 
Что любишь меня 

Глаза закрываю и будто бы легче 
Опять вспоминаю последние встречи 
Скажи не молчи 
Что ты любишь меня 

Скажи не молчи 
Что ты любишь меня 

Скажи не молчи 
Что ты любишь меня 

Глаза закрываю и будто бы легче 
Опять вспоминаю последние встречи 
Скажи не молчи 
Что ты любишь меня 

Скажи не молчи 

Скажи не молчи 

Глаза закрываю и будто бы легче 
Опять вспоминаю последние встречи 
Скажи не молчи
.
http://mp3ex.net/txt/song/27222.html 
 
This is a deeply I do not see
I am drawn to you, but I'm afraid to touch
You are again standing in a circle of emptiness
It is difficult to reach - broken bridges

The hot day is not cool the rain
Let you go - all go away,
But .. but while you're waiting, waiting

I want to run, but where, why?
And you can not help anything
Air by a breath - I go where?
We're standing on the edge of the path

Cold on the back but not now
Just look in the eye infinity
So, you save us, us

Chorus:
Tell me, do not be silent
That you love me
Tell me, do not be silent
That you love me

Eyes shut and seemed to be easier
Again, remember the last meeting
Do not Say Shut
What do you love me

Quietly whisper to you the main
Drops on the words will call me
And for all, forgive, if not managed
Knew always that I lived for you

Few minutes, just wait
Something good is Loose
Again, you find me and

Chorus:
Tell me, do not be silent
That you love me
Tell me, do not be silent
That you love me

Eyes shut and seemed to be easier
Again, remember the last meeting
Do not Say Shut
What do you love me

Do not Say Shut
What do you love me

Do not Say Shut
What do you love me

Eyes shut and seemed to be easier
Again, remember the last meeting
Do not Say Shut
What do you love me

Do not Say Shut

Do not Say Shut

Eyes shut and seemed to be easier
Again, remember the last meeting
Do not Say Shut

No comments: