Saturday, April 23, 2011

Enrique Iglesias "Somebody's Me" Дорогая Лидия желаю вам очень счастливой Пасхи


Uploaded by EnriqueIglesiasVEVO on Nov 22, 2009
Music video by Enrique Iglesias performing Somebody's Me. (C) 2007 Interscope Records

На 12-м и 13 февраля Лидия смотрела на цветы Цветы Serenata
На 14-м Святого Валентина дней Лидия смотрела на мои приветствия с 2010 слова "Somebody's Me" как Меркурий оказывается прямое Сегодня 23 апреля я оставить это видео для вас
Принцесса: =)

.
Принцесса Вы знаете, как печально я чувствовал в эти дни, было отказано давая Вам цветы в этот день и зная, что вы посмотрели на то, что я хотел дать - не в состоянии приветствовать вас, потому что я не мог придумать ничего лучше, чем мой последний поздравление
.
Иногда я просыпаюсь ночью и пойти на компьютер, чтобы найти, что человек в Германии также посещение моего сайта и я беспокоюсь о вас, но вы не позволите мне помочь вам: ((

No comments: