Tuesday, October 11, 2011

Наташа Королева "Ты прости меня" музыкальное видео и тексты / Natasha Koroleva "Forgive Me" music video and lyrics /

Uploaded by on Oct 9, 2011
Подпишись на новые клипы - http://bit.ly/Podpiska
ELLO вКонтакте http://vkontakte.ru/ElloTV
ELLO вFacebook http://www.facebook.com/ElloMusic

Авторы музыки/слов - К. Абдуллина
Режиссер - Сергей Коваль
(c) 2011 Наташа Королева
.
Наташа Королева Стихи - Ты прости меня
.
Ты прости меня за эту песню
Ты прости меня за дивный сон
В сне моем с тобой мы были вместе
Я не знаю кем был послан он
Я не знаю что это за чувство
Может это гупо и смешно, ...но...
Я прошу тебя, прими моё искусство
То чем я живу давным-давным

Припев:
О тоске моей больше никто не узнает
Только в этой мелодии.. вскозь....
Глазах твоих серо-дымчатый цвет отражает белых клавиш слоновая кость
И становится горько от этой печали
Понимаю, что где-то есть ты
Но к моим берегам твой корабль не причалит
Ты не взглянешь с такой высоты

Мне никак тобой не надышаться
Сердце жаждет всей душой любви
Только как с тобой мне повстречаться
Нет уж, лучше мне тебя забыть
Ты прости меня за это чувство
Знай, это глупо и смешно
Но...... я прошу тебя прими моё искусство
То, чем я живу давным-давно

Припев.

Ты прости меня... за эту песню....
Natasha Koroleva Lyrics - Forgive Me
.
Forgive me for this song
Forgive me for a wonderful dream
In my dreams with you we were together
I do not know whom he was sent
I do not know what it feels
Maybe it gupo and funny ... but ...
I beg you, please accept my art
That what I live a long time ago

chorus:
About my sorrow no one else knows
Only in this tune .. vskoz ....
Your eyes smoky-gray color reflects the white ivory keys
And it becomes bitter sadness of this
I understand that somewhere is you
But to my shores of your ship moored not
You will not look from that height

I can not breathe you
The heart yearns for love with all my heart
Just as with you I have met
No, it's better for me to forget you
Forgive me for this feeling
Know this is stupid and ridiculous
But ...... I beg you to accept my art
What I live a long time ago

Chorus.

Forgive me ... for this song ....

No comments: