Friday, October 7, 2011

Amaral "Montaña Rusa" music video y Letra / Амарал "больше ковша" музыкальное видео и тексты

Uploaded by on Sep 29, 2011
Perteneciente a su álbum "Hacia lo Salvaje". Realizado a partir de los dibujos originales que Borja Bonafuente realizó para el arte gráfico del disco.
.




.
Uhhhh uhhhhh.
Американских горках вверх
изменить головокружение любви
падение в философии,
доставлены в прихоти случая.
Ладони читать
одна девочка сказала Равал,
но Есть вещи, которые вы не хотите знать,
что все, что должен уйти
, что дает мне то же самое.

Я потерял, как собака
в поисках приключений.
Забыл, не зная, кто я есть
В американских горках.
В американских горках ...

И я хотел изменить мир
и, возможно, мир изменил меня.
Есть и ночи, когда я ничего не тонуть между
Найти еще песни на www.sweetslyrics.com
для достижения той же выводу: я не святой.
Потому что иногда я теряю сердце.
"Вы проводите линию":
вот что говорит мне причине.

Я потерял, как собака
в поисках приключений.
Забыл, не зная, кто я на американских горках,
В американских горках.

Uhhhh uhhhhh

Забыли, как собака
на черный день.
Полностью потеряна, воя на луну.
И я не знаю, куда идти,
нет ничего, чтобы связать меня здесь
Забыл, не зная, кто я.
В американских горках.

No comments: